Муниципальные услуги в электронном виде
Нормативные правовые акты
Приказ ГУО администрации г. Черногорска от 17.09.2021 г. № 1172 "Об утверждении примерного Регламента о предоставлении услуги муниципальными образовательными организациями «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (790,14 Kб)
Справочные номера телефонов
Номера справочных телефонов для консультирования заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг в электронном виде ГКУ РХ "Хакасский центр информатизации образования":
приемная – 8 (3902) 259-107
сайт: http://hcio.ru/index.php/elektronnye-uslugi/obshchaya-informatsiya
Муниципальная услуга | Справочный телефон |
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования (детские сады) | 8 (39031) 2-30-16 |
Перечень муниципальных услуг
Порядковый номер | Наименование услуги | Наименование исполнителя (исполнителей), предоставляющего (предоставляющих) услугу | Информация о платности услуги |
Услуги, которые подлежат предоставлению в электронной форме муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и включены в Перечень, установленный Правительством Российской Федерации (Перечень N 3) | |||
1. В сфере образования | |||
1.1. | Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования (детские сады) | Муниципальные дошкольные образовательные организации | безвозмездно |
Регистрация на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ)
Инструкция по регистрации на Едином портале государственных услуг (327,22 Kb)
Видеоинструкции http://hcio.ru/index.php/elektronnye-uslugi/video-instruktsii
Преимущества электронных услуг
- упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных и муниципальных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных и муниципальных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
- сокращение количества предоставляемых документов;
- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
- снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.